Главная » Правильные ответы


Проект тему говорим правильно

Семейный проект «Учусь говорить правильно»

Елена Юрьевна Лутова
Семейный проект «Учусь говорить правильно»

Семейный проект на тему «Учусь говорить правильно»

Работа педагогов с родителями воспитанников всегда была и остаётся актуальным вопросом для детских садов. Один из аспектов этого вопроса - поиск действенных путей сотрудничества.

Одной из форм работы с родителями является метод совместных проектов. Это может быть семейный проект, когда педагог предлагает родителям составить с ребёнком проект, помогает поставить цель, знакомит со структурой проекта и т. д. Такой опыт будет ценен не только для ребёнка, но и для родителей будущих первоклассников. Проектные приёмы отвечают всем современным тенденциям в образовании, поэтому метод проектирования широко используется уже с уровня начального общего образования.

Возраст детей детского сада накладывает естественные ограничения на организацию проектной деятельности, поэтому чтобы ребёнок чувствовал себя соавтором, а не исполнителем проекта, надо дать ему возможность проявить себя, частично передать инициативу в его руки:

- постановка целей в доступной для детей форме,

- нежёсткое формулирование задач,

- использование в ходе оформлении проекта речевых высказываний, суждений ребёнка,

- личное представление проекта.

Семейный проект на тему «Учусь говорить правиль но

Исполнители: семья Димы.

Когда ребенок маленький он плохо говорит. Родителям даже это нравится и они думают: «Ничего, сыночек еще маленький, он вырастет и научится».

Когда я был маленьким, я говорил: («фыфка» вместо шишки). Моим родителям было и смешно и грустно, когда я не мог правильно сказать. Потом я стал большой, мне исполнилось 5 лет. Маме и папе хотелось, что бы я умел все говорить, а у меня не получалось. Что делать?

Мы поставили перед собой цель: научится произносить все звуки

Задачи наши были следующими:

• Научиться хорошо, работать язычком.

• Говорить хорошо и правильно.

• Подготовиться к школе.

В старшей группе я стал заниматься с логопедом. Трудно было.

Еще я работал дома:

1. Вначале мама давала мне зеркало, и я работал язычком.

Иногда это было с желанием, а иногда и нет, но я, по убеждению мамы, все-таки понял, что мне это нужно в жизни, когда я пойду в школу, там со мной уже заниматься никто не будет. И постановка звуков в моей речи это важно для меня.

2. Потом мы научили язычок поднимать «хвостик» вверх и он зашипел.

3. Затем язычок научился произносить звуки, но всегда говорить не хотел. Было и очень смешно и обидно, когда я не мог выговаривать звуки. Самое сложное это было научиться выговаривать «р» - папа меня учил, как работает трактор и очень много других слов с буквой «р». Но все было безуспешно, пока я не начал заниматься с логопедом. И вот однажды, у меня получилось сказать «тр», и я стал все слова проговаривать через букву «т», а потом уже «р». Надо помочь язычку, начали помогать ушки: слушать правильно ли произносит звуки язычок.

Сейчас я умею говорить все звуки, но еще иногда забываю «р». Я обязательно научусь красиво и правильно говорить, так как уже упоминал, что мне это нужно в школе и дальнейшей моей жизни.

Я хорошо занимаюсь в детском саду, меня хвалят воспитатели и логопед, я всегда участвую в утренниках и праздниках: пою, рассказываю стихи, участвую в сценках, а еще посещаю школу будущего первоклассника.

Моя цель достигнута – я научился правильно произносить звуки.

Интерактивная презентация «Проект по русскому языку «Говори правильно»»

Краткое описание документа:

Интерактивная презентация «Проект по русскому языку «Говори правильно»» предназначена для учащихся 4 классов. Игра может быть использована на уроках русского языка, на обобщающих уроках или внеклассных мероприятиях по предмету.

На слайде основной презентации есть гиперссылка на интерактивную игру.

Рекомендуется разделить класс на 2-3 команды. Команды поочередно выбирают раздел темы и задание на определенный балл. При получении ответа, ведущий открывает правильный ответ путём нажатия на «подсолнух», тем самым присваивая (или нет) баллы командам. Затем нужно вернуться назад к слайду, нажав на «божью коровку».

Игра продолжается до тех пор, пока не будут выполнены все задания.

© 2012#0150;2016 Проект «Инфоурок»
16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.
Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

И мы сохраним тебя, русская речь,

Великое русское слово.

Аннотация проекта. нарушение акцентологических норм литературного языка – одна из самых больших проблем разговорной речи людей самых разных социальных групп. Часто неправильно произнесённые слова в повседневной речи взрослого населения быстро закрепляются и входят в словарный запас детей. Мы редко задумываемся над правильным произношением, поэтому учащиеся и учителя решили привлечь внимание жителей г.Петровска и Петровского района к решению данной проблемы.

В течение нескольких недель учащиеся школ города Петровска собирали слова, в которых больше всего нарушались акцентологические нормы людьми самых разных социальных слоёв и слова, связанные с культурой речи местного населения.

Проанализировав типичные ошибки, мы провели акцию Говори правильно! , Правильный вариант ЗДЕСЬ! Сохраним русский язык! в форме рекламных плакатов и рисунков. В конце срока реализации проекта учащимися школ в своём микрорайоне был проведён социологический опрос о необходимости проведения данного мероприятия.Были получены не только положительные ответы, но и пожелания о дальнейшем развитии проекта.

Цель проекта: привлечение внимания к культуре речи, к сохранению родного языка, формирование потребности говорить правильно ; воспитание гражданской позиции учащихся.

Активное включение учащихся разной возрастной категории в изучение норм литературного языка

Проведение акции Говори правильно! в форме рекламных плакатов и рисунков в школах, транспорте, магазинах и других социальных объектах..

Целевая аудитория. жители г.Петровска и Петровского района.

Сроки реализации. ноябрь – май 2009-2010 г.

Информация об организации/ инициативной группе и ее деятельности:

Над проектом работали учащиеся 9 класса МОУ СОШ№6 города Петровска:

Источники: http://www.maam.ru/detskijsad/rabota-s-roditeljami-v-dou-semeinyi-proekt-uchus-govorit-pravilno.html, http://infourok.ru/interaktivnaya_prezentaciya_proekt_po_russkomu_yazyku_govori_pravilno-441579.htm, http://www.openclass.ru/node/91185

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Как правильно вести себя со свекровью

Как вести себя со свекровью? Создавая новую семью, каждая девушка далее...

Правильно кормить меченосцев гуппи

Чем кормить мальков далее...

Как правильно сделать смотровую яму в гараже

Как сделать смотровую яму в гараже своими руками Законченное далее...

Как правильно держать штангель

Как пользоваться штангенциркулем? Штангенциркуль далее...

Как правильно поставить диагноз

Лейкемия - что далее...

Как правильно сделать депиляцию

Как правильно делать эпиляцию эпилятором? Каждая женщина далее...

Как правильно одевать боди

В гардеробе каждый женщины есть далее...

Популярные статьи

Интересно

Как правильно держать новорожденного при подмывании видео

Как держать малыша при подмывании Видео о том, как правильно держать новорожденного малыша при подмывании и не навредить ему. С самых первых дней рождения ребенка...


Как правильно есть еду

Айкидо путь здоровья! Проводится новый набор (сезон 2011-2012) в группу Айкидо клубаБуюканподростков от 15 лет и взрослых. Первая тренировка бесплатно. Занятия проходят по...


Как правильно написать выводы в дипломной работе

Совет 1: Как написать выводы к дипломной работе Ваша дипломная работа должна включать не менее двух глав, а каждая глава – не менее двух параграфов. Завершайте каждый...