Главная » Как правильно вести


Как правильно вести ежедневник

Как вести ежедневник

Многие спрашивают, как вести ежедневник. зачем он нужен и какую пользу для его владельца он приносит. Ведь именно ежедневник помог многим успешным людям добиться успеха и стать такими знаменитыми и счастливыми. Тот, кто не ведет ежедневник, часто что-то не успевает и ничего не добивается в жизни.

В статье вы узнаете как правильно вести ежедневник . какие есть способы, методы и рекомендации психологов по данному поводу. Узнаете, почему ежедневник сегодня стал таким популярным, как им пользоваться и что нужно делать, чтобы его вести и добиваться большего в жизни. Ежедневник позволит вам успевать делать всю необходимую работу практически в 2 раза быстрее.

Купите себе тетрадь или блокнот

Чтобы вести ежедневник, вам нужно завести себе общую тетрадь или блокнот где много листков и такой, какой будет привлекать ваше внимание, и нравиться вам. Озаглавьте данную тетрадь и определите для нее заметное место, чтобы не забывать заглядывать в ежедневник каждый день. Также можете проставить даты для ежедневника. Если вы хотите делать много дел за день, то определите 1 страницу для 1 дня, если нет, то разделите 1 страницу на 2-3 дня.

Составьте расписание на каждый день

Чтобы вести ежедневник. вам нужно для начала на отдельном листке бумаги составить свое расписание на каждый день по минутам. С того времени как проснулись и до того как легли спать. Это позволит вести контроль за своей деятельностью и не тратить время на ненужные дела. Поместите расписание на видное место, чтобы вы всегда видели, что вам нужно делать. Узнайте: чем заняться дома, когда скучно.

Пишите каждый день список заданий

Чтобы правильно вести свой ежедневник, выработайте в себе привычку в конце дня ставить список заданий на следующий день. Это позволит с самого утра знать, что вам нужно делать. Начните записывать задания с самых больших и сложных. Так как если вы начнете день с простых заданий, то на сложные задания не останется времени. Также напротив каждого задания поставьте примерное время для выполнения.

Зачеркивайте выполненные задания

Чтобы вести ежедневник правильно, вам нужно сразу же, как вы выполнили то или иное задание вычеркнуть его из списка заданий. Это прибавить уверенности и сил для следующего задания. Никогда не делайте несколько заданий одновременно, так как в итоге вы не успеете сделать ничего и потратите зря время. Если осталось какое-то задание не выполненным, что не следует допускать, переносите его на следующий день.

Ведите дневник успеха

Чтобы вести ежедневник, вам еще вместе с ним нужно вести журнал успеха, в который вы будет каждый день записывать то, что вы сделали за день. Это позволит вам, поднять свою уверенность и вам будет хотеться каждый день делать все больше заданий. Это приведет вас к успешной и счастливой жизни.

Увеличивайте список заданий постепенно

Чтобы вести ежедневник правильно, нужно постепенно увеличивать количество заданий, только не резко, так как ваша уверенность упадет и вы, перехотите вообще все это делать. Когда вы видите, что справляетесь со всеми заданиями быстро и у вас остается много времени, которое вы тратите впустую, то прибавьте еще больше заданий, но помните их лучше планировать с вечера, чтобы на следующих день заниматься их выполнением. Узнайте: как развить реакцию.

Составьте план выполнения заданий

Чтобы вести ежедневник . даже если вы не знаете, как выполнять те или иные задания, то сначала составьте план, по которому вы будет выполнять задания. Составьте список того, как выполнить то или иное задание лучше и быстрее. Это сократить время для выполнения и сделает задание проще и легче.

Чтобы правильно вести ежедневник, вам нужно знать свою конкретную цель, к которой вы идете путем выполнения заданий. Поставьте себе огромную и значительную цель, к которой нужно идти всю жизнь, а задания в ежедневнике будут вашими маленькими целями, которые будут вас приближать к своей главной и большой цели.

Как правильно вести ежедневник?

Казалось бы, какими могут быть правила ведения ежедневника? Ведь это сугубо личная, порой даже интимная, вещь! И действительно, жесткого свода правил не существует, однако есть маленькие хитрости и советы, которые помогут вам не просто правильно вести свой ежедневник, а гораздо более эффективно организовать всю свою жизнь.

Во-первых, следует определиться с тем, какого рода ежедневник вам ближе — датированный или недатированный. Это напрямую зависит от вашего рода деятельности: человеку современному и деловому, чей ритм жизни подчинен корпоративным правилам и распорядкам, необходим датированный ежедневник, в котором удобно будет фиксировать встречи и актуальные задачи. Для человека творческой профессии — журналиста, дизайнера — более удобен будет недатированный ежедневник, ведь один день такого специалиста может быть насыщен встречами, на которые не хватит одного стандартного листа из ежедневника, а другой совсем не будет содержать записей.

Во-вторых, обратите внимание на то, как выглядит ваш ежедневник, приятен ли он вам, отражает ли он, на ваш взгляд, какие-либо черты вашей личности, или уровень жизни. Очень важно, чтобы ежедневник не раздражал вас, ведь он — первое с чего будет начинаться ваш день на протяжении длительного времени.

Не менее важны внутренние страницы ежедневника — линованные, в клетку или абсолютно чистые. Это тоже влияет на удобство записи информации — ведь если для вас более важны наброски и зарисовки, чем цифры, предпочтительнее выполнять их на нелинованных листах.

Определите для себя принцип ранжирования дел и задач — каким он будет, совершенно не важно, главное, чтобы это было понятно вам. Например, можно записывать дела в порядке важности, или, если ваша работа связана с разъездами, по географическому принципу.

Никогда не планируйте больше, чем на самом деле можете сделать — ощущение от того, что вы не справляетесь с собственными планами легко может привести к стрессу. Ставьте реальные задачи и сроки — перевыполнять всегда приятнее!

Помните, что самое активное время — до обеда. Именно на эту часть дня лучше всего планировать самые сложные и не самые приятные дела — все мы помним про «проглотить лягушку до обеда». После такого непростого утра и обед покажется более вкусным, и планы на остаток дня легкими, а их выполнение не вызовет труда.

Заведите себе ручки с чернилами разного цвета, это позволит отделять рабочие и личные дела. Например, все встречи и профессиональные задачи фиксируйте пастой синего цвета, а необходимые покупки или заметки о посещении химчистки или спортзала — зеленым цветом. Особо важные дела из обеих сфер можно записывать ручкой с красными чернилами.

Обязательно зачеркивайте все выполненное! Психологически очень важно осознавать, что часть из запланированных дел уже завершена. Позвольте себе небольшой отдых после того, как зачеркнули очередную задачу или даже отпразднуйте это, к примеру, чашечкой кофе.

Если к концу дня некоторые из ваших дел остались невыполненными — перенесите их на следующий день, а те, что утратили свою актуальность, просто зачеркните. Обязательно подумайте, и честно ответьте себе на вопрос: почему эти дела были не выполнены? Вполне возможно, что вы пытаетесь запланировать больше, чем физически можете выполнить, а ничего хорошего в этом нет. Возможно следует делегировать часть дел кому-либо или перенести некоторые из них на более поздний срок.

Заведите привычку записывать все номера телефонов и прочие контактные данные на отдельном листе или в специальном разделе, если таковой имеется в вашем ежедневнике. Это позволит вам сэкономить массу времени и нервов, которые могли уйти на поиски необходимых координат. Кстати, если вы так же возьмете за правило переносить туда и контактные данные из визиток, то это позволит вам в любом месте и в любое время найти нужные контакты, да и в целом порой может оказаться решением гораздо более надежным, чем хрупкие современные электронные системы.

В самом начале года проставьте памятные даты, ожидаемые премьеры кинофильмов или театральных постановок, дни спортивных мероприятий и небольшие напоминания «себе в будущем», эти маленькие заметки могут неожиданно, но значительно поднять настроение. Разумеется, этот совет подходит только тем, кто предпочитает датированные ежедневники.

Заносите в ежедневник все свои дела, не только рабочего характера, а все, что составляют вашу жизнь. Перенос на бумагу того, о чем раньше приходилось помнить, позволит «разгрузить» голову и вполне возможно, что вам на ум придет какая-либо свежая и интересная идея.

Ну и наконец забудьте все, что вам когда-либо говорили на тему того, как правильно вести ежедневник, ведь самое главное — ваш комфорт. И если комфорт для вас это не размеренная и четко спланированная жизнь, а веселый хаос, в котором из кофейного пятна на странице может родиться настоящий шедевр, а телефон ваших же родителей всегда готов подсказать кто-то из друзей — забудьте о ежедневниках в принципе и живите, как получится!

Для тех же, кто не готов пустить на самотек свою единственную жизнь у нас в запасе есть еще один совет — экспериментируйте! Пробуйте различные способы систематизировать свою жизнь в рамках ежедневника, находите свой оптимальный вариант, но помните, что русская пословица не зря гласила «что написано пером, не вырубишь топором», что полностью соответствует действительности и может трактоваться на современный лад легко и просто — запиши и забудь! Освободи голову для полезных вещей, а рутину и текучку переложи на плечи верного помощника — на страницы ежедневника!

Как правильно вести ежедневник?

Каждый человек, который хочет добиться в жизни успеха, прекрасно знает, что свои дела надо планировать. И лучшим помощником в этом деле будет ежедневник недатированный или с календарем. Только люди, которые планируют свой день по часам, могут успеть сделать все, что было задумано. Существует несколько правил, руководствуясь которыми, можно исправно вести свой ежедневник и никогда ни о чем не забывать.

Особенности планирования времени

Делать записи обязательно нужно каждый день, даже если он выходной или в этот день человек не планировал делать совсем ничего. Обязательно надо выработать привычку делать записи и довести ее до автоматизма. Для этого ежедневник постоянно нужно носить с собой, ведь тогда вновь возникшее дело можно будет моментально внести в список. Это позволит человеку не забыть вечером записать те мысли, которые возникали в его голове в течение дня.

Задачи следует записывать емко и четко, желательно с порядком действий. Это поможет быстрее приходить к цели. Отметки о преодолении каждого следующего этапа всегда очень мотивируют. Следует задавать временные рамки для каждого дела, поскольку это поможет правильно распланировать весь день целиком. Обязательно нужно вносить в ежедневник и такие планы, как отдых, встреча с друзьями. Писать желательно с учетом того, что каждый день может произойти непредвиденное событие, к примеру, поломка транспорта. Тогда будет проще перенести дела или отменить наименее важное из них.

Следует не только расписывать в ежедневнике все свои дела, но и помечать наиболее важные из них. Все самые важные мероприятия лучше всего планировать на первую половину дня. Тогда вероятность того, что они будут выполнены, возрастает. При этом обязательно нужно анализировать свои записи. Это поможет человеку понять, почему он никогда ничего не успевает или по каким-то причинам не может выполнять важные задачи.

Человеку, который хочет все успевать, обязательно нужно вести ежедневник. Так делают все успешные бизнесмены, поэтому этот опыт стоит перенять и тоже вырабатывать в себе пунктуальность, обязательность, исполнительность и ответственность.

Похожие новости:

В современное время очень популярным стало использование гранита не только в оформлении фасада здания, но и далее »

  • Вы решили приобрести дачный участок? Однако не стоит забывать о том, что на нем не только далее »

  • Какой бы иностранный магазин человек не выбрал, забрать товар самостоятельно не удастся. Или же придется ехать далее »

  • Рынок без торговли невозможен, а она невозможна без рекламы. Способов донесения информации к конечному потребителю изобретено далее »

  • Для того, чтобы быстро и качественно раскроить железные листы, в наше время используют такую передовую технологию, далее »

  • Руководству уважающей себя компании необходимо позаботиться не только о хорошей организации рабочего места для каждого сотрудника, далее »

  • Источники: http://psyh-olog.ru/2014/10/kak-vesti-ezhednevnik/, http://www.proekt365.ru/story/vedenie, http://hasahu.ru/2016/03/kak-pravilno-vesti-ezhednevnik/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения

    МЕНЮ

    Избранные статьи

    Правильно держать магнит кошачий глаз

    Развивающиеся технологии в косметической сфере позволили далее...

    Как правильно пишется риэлтор

    Риэлтор или риелтор, как правильно? Риелтор заимствованно из английского языка далее...

    Правильно поставить поршня ваз 2106

    Диаметр поршня двигателя ВАЗ 2106 Эту ТАЙНУ далее...

    Как правильно замульчировать огурцы

    Чем мульчировать огурцы в открытом грунте Мульчированием называют агротехнический прием, далее...

    Правильно питаться занимаешься фитнесом

    Фитнес-питание, или как правильно питаться при далее...

    Slim centr feat 5 плюх бывшая правильно

    Текст песни(слова) Slim (CENTR) feat. 5 Плюх - Бывшая далее...

    Правильно поставить ваз 2106

    Распределитель зажигания (трамблер) снимают далее...

    Популярные статьи

    Интересно

    Как правильно готовить воздушное безе

    Как правильно приготовить безе. Пирожное в домашних условиях. Мало кто откажется от сладкого, легкого и воздушного десерта. К нему с легкостью можно отнести и безе...


    Как правильно поставить горчичники при бронхите

    Горчичники при бронхите -основные правила применения Врач поставил диагноз бронхит? Не стоит расстраиваться -надо принять все необходимые меры для скорейшего выздоровления! Бронхит -неприятное воспалительное...


    Как правильно рассчитать количество светодиодных ламп

    Как рассчитать количество лампочек для дома? Подбор правильного уровня освещенности помещения — задача не самая простая, но решать ее...