Главная » Как правильно ставить


Кама евро правильно ставить

Кама Евро-129- Направленная или нет?

30-mr_Stein так если направленная, то и будет левая и правая.Рисунок протектора шины – это один из важных факторов, который обеспечивает безопасность во время поездки автомобиля. Протектор при правильно выбранном рисунке шины повышает уровень устойчивости автомашины в поворотах, сокращает путь торможения, экономит топливо, максимальная скорость автомобиля, шум от резины и т.д. Рисунки протектора могут быть направленными и ненаправленными. Кроме того, рисунки шин бывают симметричными и асимметричными. То есть всего есть четыре вида рисунков резины. И каждый имеет свои преимущества и недостатки.

Симметричный ненаправленный рисунок протектора шины – классический и базовый бюджетный вариант летних и зимних шин. Шинами с симметричным рисунком комплектуют машины многих производителей. Данные шины выделяются универсальностью и легко заменяются, поскольку их установка не зависит от направления вращения колес.Те, кого не волнуют сверх-характеристики на высоких скоростях, отдают предпочтение ненаправленному симметричному рисунку.

Асимметричный ненаправленный рисунок шин создан для универсальной работы протекторов покрышки. Асиметричный рисунок - это 2 различных рисунка на внешней и внутренней сторонах протектора. Внутренний рисунок нужен для повышения качества движения по скользкой поверхности, а наружный – для сухого покрытия. Шины с асимметричным рисунком следует устанавливать, руководствуясь указаниями изготовителя. Производители маркирует боковины колеса: боковина с надписью «Outside» должна быть кнаружи, а с «Inside» - развернута внутрь.

Симметричный направленный рисунок чаще всего. Он своей формой выносит воду из зоны пятна контакта с поверхностью через специально спроектированные в шинах желобы. Симметричные направленные шины хорошо работают на мокрой дороге, однако их характеристики хуже на сухом покрытии. Если направление вращения рисунка резины избрано неверно, то вода будет собираться к середине протектора, создавая эффект аквапланирования даже при низких скоростях.

Асимметричный направленный рисунок шин требует специальных производства резины, что делает дороже производство шин. Такие шины с направленной асимметрией можно отнести к классу премиум или спортивных автомобилей. Данный рисунок может быть применен как к зимней резине, так и к летней резине. При установке асимметричных направленных протекторов необходимо учитывать, что правильно надо следить за направлением рисунка и за правильностью расположения колеса по отношению к машине.

По рисунку ето асимметричная ненаправленная шина.

А у нас в городе в наличии только правые колеса, а продаваны доказывают всем, что резина не направленная.

А если её развернуть?

36-mr_Stein вот это головомка, спецом ноут перевернул, ниче не изменилось))))))))))))))))

35-Ямайка во всем городе или только в ашане?

36-mr_Stein Если стоит так то-косые канавки, расположенные под углом начинаются узкими, а к моменту их выхода в продольную кольцевую канавку, они расширяются подобно реке впадающей в море. Т.е. колеса правой стороны, заезжая в лужу, начинают гнать перед собой волну, которая по расширяющимся косым канавкам выдавливается в широкую продольную канавку и, таким образом вода отводится из пятна контакта шины с дорогой.

А если развернуть-волна гонится перед шиной, но косая канавка направлена вперед сужающимся концом, т.е. увеличивающемуся количеству воды некуда деваться (канавка-то сужается) и колесо всплывает.

На этих шинах есть метка OUT на той стороне, которая должна быть наружу, вот и все. А рисунок ненаправленный, можно ставить колесо на любую сторону

Рекомендации по установке шин с асимметричным рисунком протектора от Goodyear

В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора. Многие специалисты считают, что за ними будущее.

Несмотря на то, что шины с асимметричным рисунком протектора появились на рынке давно, у автовладельцев постоянно возникают вопросы и сомнения по поводу правильности установки подобных шин. Чтобы развеять все сомнения, мы обратились к самим шинным производителям с просьбой осветить этот вопрос. Первыми ответили из Технического центра Goodyear в Люксембурге.

Харальд Шнайдер из Отдела качества продукции и выполнения государственных нормативов Технического центра Goodyear в Люксембурге:

Goodyear Excellence являются типичным примером шин с асимметричным рисунком протектора. Шины с подобным дизайном и конструкцией могут вращаться в обоих направлениях, но для обеспечения наилучшего сцепления необходимо следить за расположением внешней и внутренней стороны шины. Для удобства покупателей на боковые зоны шины нанесена специальная маркировка – Outside (внешняя сторона) и Inside (внутренняя сторона), следуя которой ошибиться невозможно .

Марк Джунио, директор по технологиям потребительских шин в Евросоюзе, Восточной Европе, Африке и на Среднем Востоке:

Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено.
Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной. Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени . поскольку это неизбежно приведет к неравномерному износу протектора и/или к возникновению повышенного уровня шума и вибраций .

Обозначения на боковинах шины могут отличаться в зависимости от производителя:

  • Outside/Inside - внешняя/внутренняя сторона шины
  • This side facing outwards/This side facing inwards - внешняя/внутренняя сторона шины
  • Side facing outwards/Side facing inwards - внешняя/внутренняя сторона шины
  • External - внешняя сторона шины

Летние шины Кама Евро 129 -крепкие покрышки для наших дорог

Наш отечественный производитель автомобильной резины Нижнекамскшина давно уже зарекомендовал себя, как разработчик шин именно для наших российских дорог. Хорошо, конечно, ехать на каком-нибудь безшумном Континентале или Мишлене, но стоит только попасть в яму и вуаля -на шине образовалась грыжа. Бегом в магазин, выкладывать 5-8 тысяч рублей за покрышку. И за летний сезон, когда все ямы на дорогах открыты, таким макаром можно поменять не один комплект резины. Считайте сами, во сколько это выльется по деньгам.

Поэтому, если там, где постоянно ездите, дорога оставляет желать лучшего, будет резон поставить проверенную летнюю резину Кама Евро 129. На таких колесах ездит очень много народу, причем не только владельцы бюджетных классик или других отечественных авто. Отнюдь. Очень много отзывов от водителей Мазда, Опель, Рено и Фольксваген. Неужели у этих людей нет денег на нормальные покрышки? Есть, но они рациональны и, заменив за лето пару комплектов пробитых импортных шин, решили -баста, хватит. Поставили Каму и ездят по наших родным ямам без проблем. (фото с драйва2.ру).

Как вы уже поняли, Кама Евро 129 -наш ответ импортным аналогам (приставка Евро об этом говорит), однако сама покрышка сконструирована с учетом наших дорог, то есть по сути она -с усиленной боковиной, материал резины жесткий, призван выдерживать мощный удары в ямы. Чтобы пробить Каму -это надо постараться )) Она крепче импортных аналогов в несколько раз. И в этом её основной плюс. Хотя есть еще достоинства:

  • Низкая цена -порядка 1500 рублей за баллон
  • Износоустойчивая -за полный летний сезон у народа стирается пару мм от протектора
  • Крепкая на удары -сконструирована для наших ям ))
  • Отлично держит мокрую дорогу -нет эффекта аквапланирования
  • Ставят на новые Фольксваген Поло Седан

Как пишет народ -отличные недорогие шины для бюджетных иномарок и отечественных авто. При своей низкой цене покрышка обладает достаточно неплохими характеристиками. Резина чисто шоссейная, так что если вы иногда выбираетесь за город, тогда обратите внимание на модель Кама Евро 236 -у нее рисунок протектора ближе к АТ-шинам, народ катается по грязевым грунтовкам и доволен. Ну а если вы ездите исключительно по трассе и городу -тогда берите 129 модель. Летняя шоссейка с отсутствующим эффектом аквапланирования -все это благодаря широким продольным канавкам, отгоняющим воду из места сцепления шины и дороги.

Шина действительно народная, размерный ряд просто огромен, также есть 3 индекса скорости:

Среди тысяч отзывов есть и доля негатива, все-таки тапки бюджетные и минусы здесь есть:

  • Резина шумная, а потому, если шумоизоляции у вас в авто нет, то с этим будет проблема. Хотя уровень шума -показатель относительный, кому-то кажется, что громко, кому-то -что вполне приемлемо.
  • Второе -покрышки жесткие и если вы пересядете на Каму с мягких импортных шин, то разница будет огромная. К этому нужно привыкнуть, все-таки шина жесткая из-за своего состава, жесткость помогает от пробоев. Но приходится платить за это комфортом езды.

Сам я, когда еще ездил на шестерке, искатал на 129-ой 40000 км и могу сказать, что резина отработала достойно, даже сам не ожидал.

По сухому асфальту при скоростях 100 км/час очень всё предсказуемо, устойчиво, без каких-либо срывов и заносов. Я, конечно, особо не гонял, считаю, что гонять нужно на спортивных машинах, но никак не на отечественной классике или десятках. Максимум выжимал 140 и то уже страшно. Тем не менее резина вела себя предсказуемо и это плюс.

В мокрую погоду всегда стараюсь ехать чуть медленнее, прислушиваюсь к машине, как она себя ведет и если все норм, еду уже как обычно. На Каме 129 после дождя я ездил также, как и по сухому асфальту, никакого плавания на трассе не заметил.

Ямы -это беда наших дорог. Влетал очень серьезно, но всегда покрышка держала удар, один раз, правда, колесо пробил, но там уже без вариантов -края ямы были острые и скорость была 100 км/час. Но считаю, что 129-ая удар держит достойно.

Выводы -если вам нужен комплект недорогих летних колес и ездите вы по трассе и городу, обратите внимание на Каму Евро 129 -низкая цена и достойные эксплуатационные характеристики. Незначительные минусы, но очень заметные плюсы. Конечно, если добавить тыщ 6-8, то можно взять уже и импортные покрышки, более мягкие и комфортные, но это и денег больше и на ямах они свое отхватят. Так что решать вам.

Другие обзоры шин и дисков:

Отечественная АТ-резина - Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.

Источники: http://forums.kuban.ru/f1059/kama_evro-129-_napravlennaya_ili_net-2329863.html, http://colesa.ru/wiki/asymmetric-tires-set-up-from-goodyear.html, http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/nizhnekamskshina/letnie-shiny-kama-evro-129-krepkie-pokry-shki-dlya-nashih-dorog/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Как правильно чистить клавиатуру

Как чистить клавиатуру компьютера Опубликовано чт. 24.05 - 13:28 далее...

Правильно делать массаж вокруг глаз

Лимфодренажный массаж вокруг глаз далее...

Как правильно посадить чайно гибридную розу весной

Как правильно посадить розы новичкам Давайте далее...

Правильно питаться при панкреатите холецистите

Правильное питание при панкреатите и холецистите Важно знать! далее...

Как правильно клеить комбинированные обои

Как комбинировать обои? Из своих жилищ мы создаём пространство, в далее...

Правильно чистить есть авокадо

Как чистить авокадо? Представителей заморских изысков гастрономии в наши дни далее...

Как правильно посадить цветущую лилию летом

Как посадить лилии Дата: 1 июня далее...

Популярные статьи

Интересно

Как правильно готовить яйца

Как правильно варить яйца? Вероятно, с тех самых пор, как люди впервые стали готовить вареные яйца. не утихает вопрос о том, как же все-таки делать это...


Правильно принимать монастырский сбор

Монастырский сбор для очистки печени Печень – самая большая экзогенная железа человеческого организма. Она берет участие в...


Как правильно сажать гортензию весной

Многие дачники сажают у себя в саду гортензию древовидную. Её самый распространённый сорт Аннабель достигает высоты в полтора метра, и каждый год до самой осени цветёт...