Главная » Как правильно оформить


Как правильно оформить рекламу

Как правильно оформить рекламное объявление

Самой правильной и эффективной для вертикально расположенного рекламного объявления признана следующая компоновка: сверху вниз идут призыв - рисунок - текст - логотип .

При подготовке макета вы также должны напомнить рекламодателю о том, что:

  • в иллюстрациях товар нужно показывать в действии (например, когда его использует реальный человек);
  • высококачественные иллюстрации побуждают прочесть текст в полтора раза больше читателей, чем рядовые;
  • многокрасочные объявления привлекают внимание на 60-70% больше, чем черно-белые;
  • фотографии воздействуют лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;
  • наибольший эффект достигается, если на снимке изображена семейная группа, а под ним указаны имена;
  • по силе привлекательности на первом месте женщины - красивые и очень красивые; затем следуют дети, только не забудьте, что закон о рекламе запрещает использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних (ст. 20, п. 2.); на третьем месте животные, особенно домашние; на четвертом - мужчины;
  • простой макет, не менее 1/4 полосы формата A3 с фотографией или другой иллюстрацией - идеальный вариант рекламного объявления в прессе: вытянутые в столбец, они заметнее квадратных и горизонтальных;
  • в макете должен быть оптический центр ;
  • хорошо использовать подрисуночные подписи, их обязательно прочтут;
  • доверие к рекламе повышается, если снимок и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;
  • не стоит печатать текст белыми буквами на черном фоне - его трудно читать, потенциальные потребители проскакивают его;
  • нельзя перегружать рекламу, лучше использовать больше белого пространства;
  • реклама должна быть, по возможности, непохожей на другие и оригинальной;
  • для нее предпочтительна узнаваемость (в рекламный модуль полезно включать название, логотип, фирменный знак, слоган - это поможет запомнить именно вашу рекламу);
  • хорошо подготовленное объявление с иллюстрацией привлечет в 2,5 раза большее внимание читателей, чем плохое, и увеличит число прочитавших его, как минимум, в семь раз.

    Книга памяти Янаула
    Сайт призван сберечь в наших сердцах память о янаульцах, участниках войны 1941-1945гг.

    Маньяк в Янауле?
    Его не интересовали золотая цепь и телефон. Рецидивист уже сидел за изнасилование и убийство.

    С гранатой за зарплатой
    Работник пытался добиться выплаты с помощью гранаты

    Справочная - раздел с полезной информацией по городам Янаул. Дюртюли, Нефтекамск, Татышлы, Бураево, Калтасы, Агидель и Уфа: карты, расписания транспорта, погода и пр.

    СЕГОДНЯ В АРСЕНАЛЕ

    Мы ВКОНТАКТЕ - присоединяйся!

    Объявления в газету по СМС
    Теперь подать объявление в нашу газету Вы сможете даже не вставая с дивана! Отправляете СМС Д52 + Ваш текст на номер 2325 и оно появится в ближайшем номере газеты.

    Ваша визитка в ТОП-10 ,
    Предлагаем создать для Вас страницу-визитку и о вашей фирме узнают в Интернете

    s22 ВАКАНСИИ
    Рекламные агенты по РБ со своей клиентской базой. Оплата сдельная (10% от суммы заключенных договоров).

    Вариант 52. Янаульская еженедельная городская газета частных объявлений copy 2008-2016, All Rights Reserved

    Как правильно оформить рекламу для собственного бизнеса?

    Опубликовал admin | 21 июня 2015

    Реклама сама по себе является способом таким образом предложить товар, чтобы он начал пользоваться спросом. Суть рекламы заключается в том, чтоб понять потребности потенциальных потребителей, а так же предложить собственно тот продукт, который данную потребность удовлетворит. В нынешнее время реалии рынка такие, что продать ни один товар без рекламы не удастся. Покупателя нужно подталкивать и убеждать в том, что предложенный товар ему крайне необходим. По своей сути покупатели пассивны. При правильном подходе клиент должен быть убежден, что покупаемый товар стоит во много раз больше, чем заплаченные за него деньги. Когда такой эффект достигнут, то реклама себя оправдывает.

    Целью любой рекламы является получение прибыли. Ошибки большинства предпринимателей сводятся к тому, что они тратят деньги на приобретение дорогостоящего оборудования либо мебели, пренебрегая расходами на рекламу либо вкладывая в нее малое количество средств. Не стоит забывать, что клиентов к продавцу приводит не дорогостоящий ремонт в офисе, а собственно сама реклама.

    Принципы рекламы крайне просты. Так, потребитель должен быть убежден, что он покупает что-то очень стоящее, даже если товар находится в бюджетной ценовой категории. В рекламе должны быть учтены даже самые очевидные характеристики продаваемого товара. Важно понимать, что люди легко расстаются с деньгами в том случае, когда это решает их наболевшую проблему либо доставляет им удовольствие. Любая реклама должна выгодно отличать продавца от остальных конкурентов. Составлять ее нужно так, чтобы самому хотелось приобрести предоставляемый товар. Любая реклама должна производить любопытство, а предлагаемая продукция априори должна обладать высоким качеством.

    Наисамым притягательным словом в любой рекламной компании является слово «бесплатно». Важно понимать, что если продавец предлагает что-либо бесплатно, то таковым товар быть и должен. Если же обещание фиктивное и на деле не выполняется, то покупатель останется разочарован и сразу же запустит устную антирекламу.

    Какие рекламные трюки следует применить, чтобы повысить продажи? Во-первых, в рекламных постах следует указывать конкретные цифры скидок, чтобы покупатель мог заранее просчитать свою выгоду. Во-вторых, все распродажи обязаны являться приурочены к конкретным праздничным датам, будь то 8 марта либо Новый год. Потребитель ни при каких обстоятельствах не должен считать, что изделие просто залежалось на складе, а очередная распродажа является банальным способом этот товар сбыть. В-третьих, всем покупателям желательно оформлять дисконтные карты. Тогда покупатель подсознательно остается «на крючке», ведь теперь весь последующий товар в этой точке он будет приобретать со скидкой. Покупателей нужно любить и заботиться об их комфорте. Только так можно завоевать должный авторитет и выделиться среди конкурентов.

    Похожие записи:

    Как написать рекламу?

    Задумайтесь хоть на мгновение о том, что вся наша жизнь наполнена рекламой. Успех каждой компании, каждого бизнеса, каждой идеи зависит от того, что рекламируется большой аудитории. Что вы видите по телевизору, на почтовом ящике, на столбах с объявлениями, на рекламных стендах и т.д. Возникает ли у вас желание купить ту или иную вещь, воспользоваться той или иной услугой, которую вам предлагают? Не всегда, правда же? Все дело в том, что большинство рекламы написано, будто бы, на скорую руку.

    Если вы хотите получить прибыль, продать то, что продаете, то детально изучите всю информацию о том, как написать рекламу. Только тогда клиенты будут покупать ваш товар именно сегодня и именно сейчас!

    Как написать эффективную рекламу

    • Творческий гений. Не важно, каким именно бизнесом вы занимаетесь, самое главное при написании рекламного текста – выпустите наружу своего творческого гения, который прячется внутри вас. Если вы не чувствуете вдохновение, не беритесь за это нелегкое дело. Проблема в том, что реклама – это не так просто, как вам кажется на первый взгляд. Не зря же компании выделяют так много денег на эту сферу.
    • Проверяйте детали. Ключ к успеху – это проверка и перепроверка всего на свете. Поверьте, все самые богатые люди очень тщательно проверяют все нюансы, все самые мельчайшие детали. Только так можно понять, что же именно работает, что приносит или не приносит доход. Проверяйте все товары, все свои объявления, публикации, номера телефонов, выясните, для чего предназначен каждый ваш текст. Вы должны понимать, для чего стараетесь.
    • Заголовок. Как написать рекламный текст без хорошего заголовка? Никак! Откроем небольшой секрет – мощный подзаголовок – это уже 70% эффективной рабочей рекламы. Причем, заголовки с негативным смыслом почему-то привлекают больше народа. Они заставляют будущего клиента думать, что это похоже на него. А ваша главная цель – привлечь внимание. Отследите, что именно нужно потенциальному покупателю, чего он хочет, чего боится. Поместите в свой заголовок огромный смысл. Именно это действие и решит судьбу вашей рекламы.
    • Краткость. Реклама создается для людей. А значит, она должна быть написана краткими предложениями, короткими параграфами, короткими словами. Не перегружайте текст ненужными длинными фразами, если не хотите, чтобы интерес к нему был очень быстро потерян. Забудьте слова своих учителей, которые говорили вам, что в абзаце не может быть два предложения. Много ли они заработали в сфере рекламы? Не сбивайте с толку человека, тем более что краткость – сестра таланта.
    • Конкретизация. Все, что вы хотите донести до покупателя нужно конкретизировать. Не нужно размытых фраз, типа: «Наполняйте наличными почтовый ящик», напишите: «Получайте ежедневно от 300 $ на свой почтовый ящик!». Не пишите: «Секреты: как заработать деньги», лучше скажите: « 50-летний мужчина раскрыл свои грязные тайны о том, как заработать 600 $ в день!». Конкретизация сделает вашу рекламу понятной и правдоподобной. Если вы обобщаете, клиенты думают, что вы все выдумали.
    • Информация о себе. Делайте в своем тексте акцент на местоимение «я». Например, используйте фразу «Я тоже». Это необходимо для того, чтобы потребитель идентифицировал себя с рекламным героем.
    • Найдите свой уникальный подход к этому принципу. На сегодняшний день люди перестают верить всему, что видят. Они устали от чрезмерного потока подобных объявлений. Придумайте что-то свое. Вы плохо учились в школе и получили только 8 классов образования? Вы плохо слышите, а на голове у вас лысина? Тогда подайте эту личную информацию в интересной форме: «У 50-летнего лысеющего мужчины доллары вырастают значительно быстрее, чем волосы на голове молодого парня!». Таким заявлением о себе вы притяните доверие широкой аудитории.

      Как правильно написать рекламу

      • Создание образа. В своем тексте нарисуйте человеку картинку, где с помощью вашего товара он наслаждается жизненными благами. Потребитель должен четко представлять себе, что именно он получит, как поменяется его жизнь в лучшую сторону, насколько станет легче его существование. Чтобы клиенту было легче представлять такие эпизоды, используйте местоимения: я, ты, вы, он, она.
      • Выгода. Не ставьте акцент на отличительных чертах товара. Вы должны поставить ударение именно на выгодах. Выбирайте правильный путь, чтобы добиться успеха, а не провалиться.
      • Эмоциональный уровень. Не пытайтесь вызвать у потребителя логическое мышление. Слишком много рекламы не сработало именно из-за того, что она была ориентирована на логику. Играйте на эмоциях. Добавляйте больше прилагательных и наречий, давайте понять человеку, что он получит от вашего товара и что он потеряет, если не купит его. Ваша цель – заставить человека нуждаться в вашей продукции.
      • Рекомендации. При любом удобном случае, используйте рекомендации. Это надежный инструмент любой продажи. Если есть возможность, в каждое объявление включайте несколько рекомендательных отзывов, тем более, что получить их довольно легко. Достаточно просто создать форму рекомендательного отзыва с подписью и раздать клиентам. Напишите, что вам не безразлично мнение ваших покупателей о вашем продукте, и они откликнутся.
      • Бесплатный сыр. В вашей рекламе обязательно должно присутствовать слово «Бесплатно». Это важный фактор. Добавьте бесплатных бонусов товарам, стоимость которых превышает 20 $. Только должно быть одно условие: бонус получат только те, кто закажет товар именно СЕЙЧАС. Вы же не хотите, чтобы человек забыл или передумал покупать продукцию у вас?

      Теперь вы знаете, как написать рекламу, помните, что это непростое дело и прилагайте все свои усилия! Удачи Вам!

      Ещё больше интересного

      Источники: http://variant52.ru/articles/kak-oformit-reklamnoe-obyavlenie.htm, http://za-raboty.com/kak-pravilno-oformit-reklamu-dlya-sobstvennogo-biznesa.html, http://elhow.ru/rabota/biznes/razvitie-biznesa/kak-napisat-reklamu

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения

      МЕНЮ

      Избранные статьи

      Как правильно рассчитать пособие до 1 5 лет

      Как рассчитать детское пособие до далее...

      Правильно обрезать грушу видео

      Обрезка дерева молодой далее...

      Правильно есть сырое мясо

      Как правильно есть сырое далее...

      Как правильно варить рис видео

      Как правильно варить рассыпчатый далее...

      Нужно питаться правильном питании

      Как нужно правильно питаться Изменение далее...

      Как правильно принимать березовый деготь во внутрь

      Березовый деготь получают методом перегонки бересты – светлой, верхней далее...

      Правильно положение рук руле

      Правильное положение рук на руле далее...

      Популярные статьи

      Интересно

      Как правильно клеить плитку на гипсокартон

      Как правильно производится укладка керамической плитки на гипсокартон? На данный момент гипсокартон по праву считается уникальным материалом, позволяющим существенно улучшить внешний вид жилища, а...


      Как правильно оформить имущественный вычет

      Имущественный налоговый вычет: как правильно оформить собственность при покупке квартиры, чтобы вычет могли оформить оба собственника? Здравствуйте! Мы с супругой покупаем однокомнатную квартиру. Хотели в дальнейшем...


      Как правильно пишется пообщаться

      пообщаться это: пообщаться — потусоваться, потереться, потереться Словарь русских синонимов … Словарь синонимов пообщаться — пообщ аться, аюсь, ается … Русский орфографический словарь пообщаться — аюсь, аешься;...