Главная » Как правильно обрезать


Правильно обрезать уаз буханку

Лифт УАЗ Буханки

Популярный автомобиль УАЗ-452, более известен в народе как «буханка», довольно-таки часто используется как базовый автомобиль к разным видам переделок, которые имеют небольшую стоимость. Тюнинг «буханки» своими руками выполняется довольно-таки часто, такими вариантами как, установка дополнительного оборудования, усиления конструкции рамы и подвески. Вот про подвеску мы и поговорим, а именно о том как выполнить качественно лифтинг.

Для того чтоб поднять наш УАЗик определим каким из способов будем поднимать наш автомобиль. В нашем случае имеется два вида разновидностей лифтинга -это кузовной лифтинг и лифт подвески.

Первый вариант довольно таки прост в исполнении и более безопасен, за счет того что он почти не влияет на центр тяжести авто, вследствие чего «буханка» более устойчива в поворотах и в условиях бездорожья.

Второй вариант включает в себя значительный риск при повышении центра тяжести, но при этом мы получаем автомобиль с больше способностью проходить разные препятствия.

Рассмотрим оба варианта более детально.

Лифт кузова УАЗ буханки

Кузовной лифт «буханки» выполняется путем установки проставок между кузовом авто и его рамой. Выбирая проставки берите во внимание что более подходящим вариантом будут алюминиевые проставки, которые обеспечат жесткую связку рамы и кузова.

При установке проставок понадобится немного обрезать крылья и арки, после чего надо будет обязательно установить брызговики.

Проставки позволяют увеличивать расстояние между рамой и кузовом до 80 мм, что позволит нам при установке больших колес лифтовать наш автомобиль до 150мм.

Лифт подвески УАЗ буханки

Лифт авто УАЗ-452, выполненный за счет увеличения хода подвески, существенно завышает центр тяжести и ухудшает его управляемость.

Для этого необходимо взять во внимание на какую высоту собираетесь поднять авто. Нужно выбрать правильную пропорцию между увеличенной проходимостью и вероятностью переворота. Ограничивают возможность лифта и карданные валы, необходимо учитывать при каком угле они перестанут выполнять свою непосредственную работу.

Большую вероятность опрокидывания можно компенсировать за счет расширения колеи путем установки проставок в комплексе с широкими дисками и резиной. Можно поставить задние мосты типа «Спайсер» или «Барс».

Увеличить колею возможно путем установки дисковых тормозов, а установка проставок между мостовыми и карданными фланцами и удлиненных карданов позволит нам решить проблему с валами.

Варианты лифта подвески УАЗ-452

Варианты выполнения лифтования дающие возможность поднять подвеску «буханки»:

  • Небольшой лифт. При необходимости поднять автомобиль на небольшую высоту достаточно установить дополнительные листы рессор, либо удлинить серьги рессор.
  • Средний и большой лифт. При выполнении среднего и высокого лифта устанавливаем между мостом и рессорой прокладку или же если такой способ не подойдет, то выполняем проставки на кронштейнах крепления рессор. Преимуществом лифтования подвески является то, что мы имеем возможность регулирования высоты и то, что у нас остаются родные запчасти.

Вывод

В результате мы определили что можно сделать лифт автомобиля УАЗ-452 своими руками только при условии что нужно брать во внимание правильные пропорции лифта подвески и кузова, что в результате позволит нам безопасно повысить проходимость нашей «буханки».

Ниже вы можете просмотреть видео о лифте УАЗ буханки на 4 см.

Итак, принцип усиления и обрезки понятен.
1. Удаление нижней кромки юбки и приварка к ней профильной трубы.
2. Увеличение арок колёс.
3. Повышение жёсткости кузова.

Как я писал выше, используется труба 20х40 мм 2,0 мм толщина стенок, но можно приварить любую трубу, разумеется, изменив размеры отрезаемых частей кузова. Однако, вариант с трубой 40х40 или каким бОльшим размером, себя не оправдывает.
Исходя из моего двухгодовалого опыта эксплуатации, для усиления Буханки вполне достаточно трубы 40х15 с толщиной стенок 1,5 мм.
Запаса прочности при правильно приварке к юбке, вполне достаточно для поднимания домкратом/хай-джеком за любой угол или сторону кузова.
Зато плюсы в том, что труба дешевле, легче и, следовательно, удобнее в обработке.

Арки передних колёс увеличить можно ещё больше и удалить полностью ступеньку, но это только тем, кому повезло НЕ иметь номера кузова на правом крыле. Мне не повезло. ((( Этот номер не дал обрезаться выше.
Впрочем, и так вышло хорошо. Колёса помещаются до 322, не портя внешний вид. Согласитесь, это тоже важно - получить зрительно сбалансированную, похожую на кулак Буханку, а не иметь трамвай.

Теперь по сварке.
как я уже говорил, вначале трубу прихватываем редкими стежками, стараясь выпустить наружу 12-15 мм. Наружу - это расстояние от грани трубы до кузова. Это позволяет не привлекать лишнего внимания работников ГИБДД.
Кроме этого, вода не собирается на трубе, а скатывается с неё.
После того, как трубу прихватками приварили и остались довольны результатом, Прихватываем её изнутри, тю.е. из под машины.
Потом уже полностью начинаем проваривать, но только снаружи. Прихватки изнутри нужны для усиления шва и чтобы трубу не повело, не вывернуло относительно кузова.
Снаружи идём стежками по 25-30 мм, через 90-100 мм пропуска, потом возвращаемся и продолжаем варить.
Получаем сплошной шов, который потом, держа УШМ с зачистным кругом под наклоном, сделать шов полукруглым, вот как на рисунке.

В реальности, спустя два года, это выглядит так.

Можете мне поверить, но на шве нет ни миллиграмма шпатлёквки. просто металл. При этом учтите, я впервые держал в руках держак сварочного полуавтомата с углекислотой.
Так что, не бойтесь, получилось у мня - получится и у вас. )))

Обрезка выглядит так: аккуратно, строго по отмеченной линии, режем самым тонким диском, скажем, 0,8-1,0 мм. Стараемся не допускать неровностей, помятуя, что нам потом приваривать трубу профильную и все огрехи-неровности, дадут нам лишние нервы и усилия.
Вначале прихватываем все детали стежками. 5-10 мм шва через 100 мм пробела.
Это потом, когда будем окончательно варить, станем класть швы по 30 мм через 60, постепенно, создавая сплошной шов.
Это снаружи.
Изнутри. привариваем профиль стежками по 10 мм через 80-100 мм.

Как правильней приваривать профиль?

Страница 1 из 12

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Часовой пояс GMT +4, время: 12:14 .

Спонсоры соревнований

Обрезка и др. тюнинг буханки (Страница 1 из 2)

Тема: Обрезка и др. тюнинг буханки

Вопрос в первую очередь к пользователю klop
Видел в Кузнецке Вашу машину. Сам тоже являюсь обладателем данного пепелаца, возникли вот такие вопросы:
1.При обрезке переносились ли баки, или ставились другие и куда
2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
4. Есть ли фото уже сделанных передних дверей и средней двери
5.На сколько лифт рама-кузов, есть ли еще какой нибудь лифт, если есть, подскажите технологию исполнения (если не секрет).
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

2 Ответ от vitalij 2206 24/06/2009 13:03:36

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

2. Технология обрезки
3.Как обрезалась передняя арка, и где у Вас расположен номер кузова
6.Можно ли выполнить обрезку без сварки полуавтомата, только простой сваркой? (имеется инветор)
7.У меня на кочках постоянно открываются задние двери, как с этим бороться?

Обрезать просто - режешь все что ниже усилителя по бортам, при необходимости усиливаешь уголком. Геморой с подножками- срезаешь, укорачиваешь привариваешь, так же и боковая дверь. Передние двери обрезались по месту, хотелось сделать арки круглыми сварили из разных кусков, задние крылья использовали от ауди-100 .табличку не переносили, торчит впритык.
Без полуавтомата получиться некрасиво, хотя какой сварщик.
Двери открываются от недостаточной жесткости кузова, мы пока привязываем, но думаю если усилить проем косынками то поможет

8 Ответ от Klop 24/06/2009 14:35:44

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Лифт:
Мост - рессора - 5 см, проставки сварены из двух уголков, стремянки от усилленых рессор, еще стоит пара дополнительных рессорных листов
ну вот тут что-то вроде видно:

лифт рама-кузов - 6 см, стальной пруток 60 мм диаметом (кажется) просверлен под болт М12
фоток не нашел

Если открываются задние двери, то завари их. 0))) шучу конечно, отрегулируй замки для начала

Re: Обрезка и др. тюнинг буханки

Как решить вопрос с Тех осмотрами какие надо документы оформить на переделку, нужен ли проект расчет остойчивости и разрешения для мастерской. и т.д.
Во общем хотел получить аппарат по зимникам гонять да в тундру выехать к горам
думал колеса 33-35 разварки это что токое.

Что б проходить техосмотр нормально надо зарегистрировать все изменения, для этого нужно:
1. Получить разрешение на внесение изменений в своем ГИБДД.
2. Направить данное разрешение с пояснениями и схемами с НАМИ.
3. Получив разрешение на переделку из НАМИ внести все изменения в конструкцию авто в соответствии с рекомендациями НАМИ (причем на сервисе имеющем сертификат).
4. После этого со всеми документами и авто в свое ГИБДД для регистрации изменений и получения нового техпаспорта.

Разварки - это широкий диск, сваренный из двух менее широких.

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Currently installed 5 official extensions. Copyright 2003–2009 PunBB .

[ Сгенерировано за 0,045 секунд(ы), выполнено 7 запросов ]

Источники: http://100-avto.ru/lift-uaz-buxanki/, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131937, http://www.uazik.ru/forum/topic/78/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Как правильно подобрать намордник для собаки

Как подобрать намордник собаке? Согласно существующим далее...

Как правильно сажать клубнику фото

Как правильно сажать клубнику Первым делом -. В лунку добавляем далее...

Как правильно клеить латку на камеру велосипеда

Материалы Дата публикации Автор: Максим Доброго времени далее...

Как правильно вести себя на работе

Как правильно вести себя на далее...

Как правильно настроить швейную машинку

Просмотры: 33 095 Видео: есть! Отзывы: далее...

Как правильно сделать греческую прическу

Как сделать греческую далее...

Как правильно подобрать нижнее белье женщине фото

Как правильно выбрать нижнее далее...

Популярные статьи

Интересно

Как правильно посадить саженец абрикоса осенью

Как правильно посадить абрикос осенью? Абрикос любят многие за сладость и полезные свойства плода. Поэтому многие владельцы дач и участков решают взрастить это фруктовое дерево,...


Как правильно вести делопроизводство в организации

Совет 1: Как организовать делопроизводство Организуя делопроизводство, определитесь, имеется ли у вашего предприятия, организации, территориально удаленные подразделения...


Будет более правильным решением

Как принять правильное решение? Если вы не примите решение - его примут за вас Как принять правильное решение? Этим вопросом...