Главная » Как правильно настроить


Как правильно настроить форсунки омывателя лобового стекла

Как отрегулировать форсунки омывателя

Каждый водитель заботится о видимости при езде в автомобиле, как на лобовом стекле, так и на заднем, а также помогают во многом зеркала. Их чистота, а также исправность деталей, которые служат для очищения лобового стекла - помогают держать под контролем движение машине в нужном для вас направлении.

В данной статье, сегодня мы познакомимся с омывателем на лобовом стекле, а также с регулировкой форсунок омывателя.

Итак, начнем с определения главной задачи и функций омывателя - для людей, которые не так давно являются водителем транспортного средства.

Функция омывателя стекла

Омыватель стекла - это полезная деталь в автомобиле, которая придумана для облегчения вождения водителям. Когда омыватель находится в исправном состоянии - не возникает проблем в видимости в случае непогоды, или в случае, когда нужно очистить стекло от грязи, а вот когда данная деталь перестает работать - это весьма заметно, ведь езда становится невозможной. В таком случае, автомобилист, вспоминает о функции омывателя и приступает к её регулировке.

Существует два типа неисправности лобового стекла:

Механические поломки происходят намного чаще, чем электрические. Их легче и устранить, чем электрическую неисправность.

Обычно, садясь за руль, вы обнаруживаете данную проблему, при включении кнопки: выясняется, что ничего не работает, жидкость не идет и тут возникает вопрос: в чем же дело ?

Давайте рассмотрим причины механических поломок.

Причины механических поломок

  1. Отсутствие омывающей жидкости.

Решение этой проблемы заключение в покупке, а также заливки жидкости.

Также данная проблема. Может возникать в зимнее время - жидкость в таком случае может замерзать. Тогда, данная проблема решатся в процессе прогрева двигателя, при достижении его рабочей температуры, или можно оставить машину в теплом помещении на ночь. Затем рекомендуется решить проблему замены воды на специальную незамерзайку .

  1. Второй причиной может послужить соскакивание шланга. Такой случай весьма распространенный. Он может возникнут в случае перегибания шланга капотом, во время закрытия.
  2. Существует еще одна причина - забитые форсунки омывателя. Эта причина также встречается довольно-таки часто. Когда жидкость не качественная, а также, если в воде есть разные примеси - форсунки забиваются, и омывающая жидкость прекращает поступать. Форсунки могут забиваться также грязью и ржавчиной. Чтобы определить дело в них или нет, необходимо прекратить отсоединением подачу жидкости для омывания на форсунку и приступить к проверке, поступает ли через него жидкости. Если поступает, то причина заключается именно в форсунках.

Данная поломка решается: заменой форсунок или чисткой старых форсунок.

После определения функции форсунок рассмотрим их типы.

Типы форсунок

Первый тип форсунок - струйный.

Характеристика: имеют вид полых цилиндров; имеют штуцер, который служит для подключения шланга, через него проходит омывающая жидкость; в них вмонтирован распылитель с калиброванным отверстием; существует также специальны винт - его задача регулирования струи и её мощности. Подача жидкости в нем струйная.

Второй тип - веерный. Веерные форсунки более эффективны в работе, чем струйные.

Характеристика: Жидкость подается веером; имеются три распылителя; отверстия имеют меньший диаметр, чем в струйных форсунках. В связи с меньшим диаметром, жидкость подается гораздо мощнее, так как идет усиление давления.

Итак, можно сделать вывод, что веерные форсунки намного лучше и эффективней в использовании:

Во-первых: жидкостью покрывается вся область стекла.

Во-вторых: дворники в своем движении скользят по увлажненному стеклу.

В-третьих: идет уменьшение износа резинки дворников.

В-четвертых: используется меньшее количество жидкости для очищения лобового стекла.

Осуществлять чистку форсунок можно тремя способами: чистить компрессором; промывать шприцем; чистить булавкой.

В том случае, когда после очищения отверстий работоспособность форсунок не восстановилась - необходимо их снять и замочить на ночь в мыльном растворе. На следующий день нужна повторная чистка.

Если в вашем автомобиле форсунки имеют разборную конструкцию, их можно разобрать и почистить.

В каких случаях нужна регулировка форсунок омывателя?

Регулировка форсунок нужна водителям в таких случаях:

- если идет подача жидкости с достаточно низкого расстояния, ведь от этого очищения стекла происходит достаточно медленно.

- в случае, если идет неправильная подача струи (если Вас не устраивает её направление).

Общая причина - в плохом очищении лобового стекла.

А теперь, перейдем к главному, интересующему нас вопросу и к ответу на него.

Порядок действий, определяющий правильную регулировку форсунок омывателя.

Что для этого нужно? Обычная иголка. Вполне можно использовать и иголку для шитья так и обычную.

Обратите внимание, что форсунки встроены в пластиковый корпус. Они имеют шарообразную форму.

Итак, приступаем к регулировке:

1) Необходимо вставить иголку прямо в форсунку.

2) Шаг второй - регулируем её вверх.

3) Осуществляем поворот форсунки в нужную вам сторону. В том случае, когда струя будет направлена выше автомобиля - поверните форсунку вниз. В том случае, когда струя бьёт вправо или влево - регулируйте её. Добивайтесь нужного для Вас результата.

А вот если вы обладатель иномарки, то не нужно проводить регулировки форсунок на один уровень. Форсунки расположены по бокам, должны иметь низкие точки, средние - должны направлять струю на середину, центральные - должны бить в верхнюю часть. Данная схематичность - улучшить эффективность очищения. После проделанного процесса смотрим на результат.

Теперь отрегулированные форсунки будут эффективно очищать лобовое стекло и обеспечат для вас хороший обзор во время движения, а хороший обзор, в свою очередь, гарант вашей безопасности.

Лада Калина Спорт Белоснежная › Бортжурнал › Форсунки омывателя лобового стекла.

Всем доброго здравия!=)

Пожалуй, каждый владелец Лады Калины знает о том, что заводские одноструйные форсунки омывателя лобового стекла малоэффективны и по современным меркам недостаточно хорошо справляются со своей работой…

К счастью, для решения этой проблемы существует несколько видов и типов универсальных форсунок. Изначально я приобрел обычные (схожие со стандартными), но уже двуструйные форсунки омывателя. И по цвету они были уже не черные, а белые))

двуструйные форсунки омывателя лобового стекла.

Правда, добиться нужного результата от них мне так и не удалось… Правильно настроить и отрегулировать направление струи потока жидкости оказалось просто невозможно, т.к. на скорости жидкость не попадала на лобовое стекло, а прижималась под действием аэродинамики к области щеток стеклоочистителей…

Такой расклад меня явно не устраивал, поэтому я решил заменить и эти форсунки омывателя. На сей раз я выбрал, так называемые, веерные. Найти их в розничной продаже местных автомагазинов не вышло. В связи с этим, заказал комплект нужных мне форсунок по Интернету. Как и в прошлый раз выбрал белого цвета в сочетание с цветом кузова своей ЛКС =)

веерные форсунки омывателя лобового стекла.

К моему великому сожалению, данные форсунки оказались очень чувствительны к чистоте омывающей жидкости и к температуре окружающей среды… Стержень омывателя у них металлический, поэтому для использования в северных регионах однозначно не годятся.

Такие эксперименты с форсунками меня уже стали реально раздражать и я решил заказать фирменные веерные форсунки омывателя от Volvo . Заказал сразу 3 штуки: 2 — для установки на капот (омывание лобового стекла), а еще 1 — для установки на заднюю дверь (омывание заднего стекла).

фирменные веерные форсунки омывателя от Volvo.

Вдобавок к форсункам попутно заказал к ним 3 фирменных обратных клапана от Toyota .

фирменные обратные клапаны для форсунок от Toyota.

Пользуясь случаем также решил заменить шланг, проложенный от бачка омывателя к форсункам лобового стекла. Купил новый — кислородный. Он прозрачный и не деформируется на морозе. Еще в процессе работы пригодились, так называемые, фитинги — обычные переходники, которые остались от предыдущих комплектов форсунок.

кислородный шланг и фитинги.

Стоит отметить, что фирменные вольвовские форсунки изначально окрашены в черный цвет. Поэтому перед установкой их на свой автомобиль их пришлось покрасить в белый. Только так они выглядят красиво и гармонично =)

Для того, чтобы заменить форсунки омывателя лобового стекла пришлось в очередной раз демонтировать обшивку капота, которая крепится к нему с помощью клипс-ежиков . Они, кстати, считаются одноразовыми, поэтому их желательно тоже поменять на новые. Что я собственно и сделал.

демонтаж обшивки капота.

Монтаж новых форсунок оказался не таким простым, как это происходило ранее… Шведские форсунки совершенно не предназначены для установки на российские автомобили… Дело в том, что крепеж здесь предусмотрен боковыми пластиковыми фиксаторами, которые явно не подходят и их нужно срезать. В свою очередь, на стержнях форсунок необходимо нарезать резьбу, т.к. в заводском исполнении ее просто нет! Но это еще не все. Для того, чтобы правильно отрегулировать и настроить форсунки под каждую из них необходимо подложить тонкий и в то же время плотный предмет. Например — часть шайбы, пластины или резинового уплотнителя. Причем подкладывать нужно по большей части в окончательную часть форсунки. Таким образом жидкость не будет разбрызгиваться на крышу автомобиля.

После благополучной установки и настройки форсунок, а также обратных клапанов, мы с другом приступили к замене шланга. Попутно с этим переместили соединительный тройник в капоте таким образом, чтобы жидкость поступала к форсункам в одинаковом количестве.

Для замены форсунки омывателя заднего стекла потребовалось предварительно демонтировать задний спойлер и дополнительный стоп-сигнал. Новую форсунку также необходимо доработать и отрегулировать аналогичным образом.

В заключение — о результатах) Качество таких изделий намного отличается от всех предыдущих. Струя воды буквально распыляется по лобовому стеклу, тем самым предотвращая сухое трение щеток стеклоочистителей. Расход омывающей жидкости, конечно, увеличился немного. Однако стекло при тех же внешних загрязнениях будет теперь чище. =) А это в свою очередь, положительно влияет на безопасность дорожного движения =)

Благодарю всех за внимание.

Регулировка форсунок омывателя

На написание этой «легкой» статьи, меня натолкнуло письмо от одного моего читателя (начинающего водителя). Суть в том, что форсунки омывателя перестали правильно распылять воду на лобовое стекло, то есть стали бить выше лобового стела. Нужно было их регулировать, но мой читатель не знал, как это сделать. Действие по регулировки очень простые, однако из-за актуальности информации, я решил написать статью и снять небольшое видео, так что читайте и смотрите ниже……

Регулировка форсунок омывателя

Форсунки омывателя есть на каждых автомобилях. Однако на отечественных автомобилях форсунки имеют одну или две струи, а иномарки, как правило -три. Со временем форсунки забиваются или начинают подавать поток воды не на лобовое стекло (например выше). Тогда значительно ухудшается очищение лобового стекла. Нужна регулировка.

струя бьет в бок, нужна регулировка

Никаких специальных устройств нам не нужно, для регулировки нам нужна обычная иголка, смотрим картинку.

Подойдет иголка, как для шитья, так и обычная, с пластиковой головкой

Форсунки встроены в пластиковый корпус, смотрим фотографию

Пластиковый корпус, три форсунки

Не многие знают о том, что форсунки можно регулировать, они имеют шарообразную форму, которая крутится внутри пластикового корпуса. Такую регулировку можно производить обычной иголкой.

Вставляем иголку прямо в форсунку, как на фото

И поворачиваем в нужную вам сторону, если струя бьет выше автомобиля, то поворачиваем вниз. Если слишком низко -то чуть вверх. Также струя может бить вправо или влево – если слишком сильно, то ее также можно подрегулировать. В общем добиваемся нужной части лобового стекла.

Нужно отметить, что в иномарках три струи у форсунки, регулировать их так чтобы они били на один уровень не нужно. Крайние (по бокам лобового стекла), должны иметь самые низкие точки

средние – должны бить в среднюю часть стекла

а вот центральные должны бить в верхнюю часть.

Примерно как на схеме, я никого не агитирую, но именно так очищение стекла происходит максимально эффективно. А так настраивайте форсунки как вам нравится, может для вас другая схема будет удобной.

Сейчас небольшое видео регулировки омывателей лобового стекла смотрим.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Источники: http://ru.megasos.com/wiki/kak-otregulirovat-forsunki-omyvatelya, http://www.drive2.ru/l/2321102/, http://avto-blogger.ru/poleznoe/regulirovka-forsunok-omyvatelya.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Как правильно готовить купаты

Главная Кухня Как далее...

Как правильно чистить осетра

Как и любая рыба далее...

Правильная установка бордюра под тротуарную плитку

Укладка тротуарной плитки и бордюрного камня. Пошаговая далее...

Как правильно называется отп банк

ОТП банк это: ОТП Банк (Россия) — российский коммерческий банк. далее...

Как правильно пить шампанское с клубникой

С чем пьют шампанское Шампанское, или игристое далее...

Как правильно пишется резюме

Как правильно составить далее...

Как правильно пишется крестный или крестный

On: Как правильно пишется слово кресная или крестная В далее...

Популярные статьи

Интересно

Правильно делать проводку воблером

Техника проводки воблера. Проводка воблеров Техника проводки воблера. Проводка воблеров. Многие, начинающие рыболовы, купив спиннинг, используют только классическую проводку воблеров, даже не задумываясь...


Как правильно сделать стрелки на брюках

Как правильно гладить брюки со стрелками Деловой образ требует от человека соблюдать такой же стиль. Лучше всего этот образ подчеркивают брюки со стрелками. Чтобы стрелки были...


Как правильно вести журнал пасечника

На пасеке, чтобы не запутаться, и выполнить вовремя все необходимые работы, важно завести журнал пчеловода (или пасечный журнал ). В нем...