Главная » Как правильно написать


Правильно написать резюме бухгалтера

Как правильно составить (написать) резюме бухгалтеру

Опубликовано webresume в 9 Март, 2011 - 00:35

В данной статье мы рассмотрим вопрос о том как составить (написать) резюме бухгалтера. Рассмотрим основные ошибки при составлении резюме, посоветуем, какой формат выбрать для резюме бухгалтера и приведем пример профессионально составленного резюме бухгалтера.
Почему именно бухгалтера? Дело в том, что анализ статистики запросов наиболее известных интернет-поисковых систем Google, Yandex и Rambler показал, что пример или образец резюме бухгалтера запрашивается в девять раз чаще чем, например образец резюме студента или выпускника, которые еще не имеют резюме, в отличии от опытных бухгалтеров – специалистов чья профессия связанна с оформлением документов и умеющих работать на компьютере.
Так в чем же парадокс? По нашему мнению здесь можно выделить две основные причины.
Во-первых это значительная распространенность профессии бухгалтера, ведь практически все предприятия, фирмы, учреждения и т.д. имеют в своем штате как минимум одного бухгалтера, работающего с полной или частичной занятостью (в случае небольших фирм).
Во-вторых очень многие бухгалтеры, имея постоянное место работы, ищут подработку и могут одновременно вести бухгалтерию сразу нескольких фирм или организаций. Резюме в этом случае просто необходимый документ.
Конкуренция в этом кадровом сегменте достаточно большая и руководитель предприятия принимающего бухгалтера для выполнения разовых работ, будет выбирать лучшего специалиста, который сможет их выполнить в кратчайший срок и без ошибок.

У бухгалтеров очень ответственная работа, после которой можно и нужно хорошо отдохнуть.

Рассмотрим основные ошибки при составлении резюме бухгалтера, которые делают соискатели на эту должность.

  1. Перегруженность резюме списком мест работы, особенно если это бухгалтер с многолетним опытом. В список вносятся все места работы, в которых работал соискатель за свою трудовую деятельность в т.ч. и места с непостоянной занятостью, в результате раздел резюме опыт работы порой размещается на 2-3 страницах, что приводит к смазыванию полезной информации для работодателя о соискателе на должность бухгалтера.
  2. При указании функциональных обязанностей, которые выполнял бухгалтер на том или ином месте работы 90% просто повторяются копированием с одного в другое место работы. Например, мониторинг законодательной базы, проводка платежей, составление отчетов и т.д. В результате работодатель не видит специализации бухгалтера, т.е. подходит ли данный специалист его фирме которая, например, предоставляет банковские услуги и требует больше специальных знаний и навыков, чем бухгалтер в торговой или производственной организации.
  3. Отсутствие в резюме или в сопроводительном письме рекомендаций. Бухгалтер – это специалист, который должен знать все надводные и подводные камни финансовой и хозяйственной деятельности предприятия. Поэтому умение сохранять конфиденциальность и коммерческую тайну деятельности предприятия является одним из важных условий приема на работу, особенно если она с частичной занятостью. Естественно отсутствие в резюме контактных данных людей, которые могут дать профессиональные рекомендации значительно снижает шансы получить желаемую должность бухгалтера.
  4. Не указанны в разделе образование дополнительные курсы и семинары, которые должен проходить и посещать хороший бухгалтер. Ведь законодательная база стремительно меняется, и знания полученные 5-10 лет назад могут не соответствовать современным требованиям к оформлению и подаче бухгалтерской документации. Соответственно бухгалтер должен быть всегда в курсе последних изменений в законодательстве.

Теперь рекомендации как правильно составить резюме бухгалтеру.

  • Вынесите свои функциональные обязанности и навыки в отдельный раздел квалификация . где укажите все что вы умеете делать по своей специальности, при этом каждый пункт должен быть оригинальным и не повторятся.
  • В разделе опыт работы указывайте только самые значительные места работы и должности которые Вы занимали на протяжении 5-10 лет, если за это время работали на нескольких фирмах. Или 2-3 последних места работы, где Вы работали на постоянной основе и занимали хорошую должность.
    Обязательно указывайте направление деятельности предприятия, должность или должности которые занимали, период работы и достигнутые результаты в работе.
    Все остальные места работы можно выделить отдельно, например, другие места работы поместив их в конце раздела опыт работы и просто разместив одним списком указывая название фирмы, года работы и занимаемую должность.
  • Укажите информацию о людях которые могут Вам дать профессиональные рекомендации, или приложите к резюме рекомендательные письма.
  • Внесите в раздел образование курсы или семинары где Вы повышали свою квалификацию.
  • Если имеете звания, например, лучший бухгалтер предприятия 2009 года или сертификаты свидетельствующие о вашей высокой квалификации, обязательно отметьте это в своем резюме.
  • Укажите, какими специализированными бухгалтерскими программами Вы владеете (не только Word, Excel и Internet), ведь сейчас практически вся отчетная документация оформляется и отправляется в электронном виде с использованием специальных программ.

Остальные пункты резюме бухгалтера, мало, чем отличаются от резюме по другим специальностям, поэтому их можно взять из любого стандартного шаблона резюме.
Надеемся, что приведенная информация поможет Вам составить правильное резюме бухгалтера. Посмотреть пример профессионально составленного резюме бухгалтера можно на нашем сайте.

Образец резюме бухгалтера

Работа бухгалтера связана с ведением управленческого, бухгалтерского и налогового отчета, составлением и сдачей отчетности в налоговые органы.

Как составить резюме бухгалтера

Чтобы написать эффективное резюме бухгалтера, помимо опыта работы и достижений, необходимо также выделить навыки, знания, умения и профессиональные качества.

Ключевые навыки бухгалтера для резюме

  • навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
  • навыки ведения кассовой книги;
  • навыки ведения складского учета;
  • навыки ведения учета взаиморасчетов;
  • навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
  • навыки работы с первичной документацией;
  • навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
  • навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
  • навыки проведения инвентаризаций;
  • навыки составления авансовых отчетов;
  • навыки составления актов сверок;
  • навыки составления смет;
  • навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
  • знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • знание системы Клиент-Банк ;
  • знание бухгалтерских проводок;
  • знание положений и инструкций ЦБ РФ;
  • уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.

Деловые и личные качества бухгалтера для резюме

  • аккуратность;
  • аналитический склад ума;
  • быстрая обучаемость;
  • внимательность;
  • высокая концентрация внимания;
  • высокая работоспособность;
  • исполнительность;
  • организованность;
  • ответственность;
  • порядочность;
  • стрессоустойчивость;
  • честность;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • усидчивость.

Образец резюме бухгалтера

Шевякова Лина Ивановна
Дата рождения: 16.09.1987
Адрес проживания: г. Москва, ул.Вавилова, 64, кв. 32
Телефон: (495) 742-13-53
e-mail: shevyakova_l@gmail.com

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

Опыт работы: июль 2009 г. – наст. время – бухгалтер, ЗАО Мириада . Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.

  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
  • контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
  • работа с в системе Клиент-Банк;
  • подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
  • выполнение задач по минимизации налогов и затрат.

Образование: 2004-2009 гг. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность Бухгалтерский учет и аудит , диплом специалиста.

Дополнительное образование: сентябрь 2009г. тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, г. Москва.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

Для того, чтобы Ваше резюме на работу бухгалтера получилось качественным и интересным для работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать эффективное резюме .

Дополнительным преимуществом Вашего резюме станет наличие сопроводительного письма и рекомендаций .

Образец резюме бухгалтера

Соискание должности бухгалтера

Образование

  • 2001 г. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
    Факультет Учет и аудит
    Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит красный диплом

Опыт работы

  • февраль 2005 — наст. время ООО Идальго
    Должность: бухгалтер
    — Расчет заработной платы в полном объем (штат — 300 человек);
    — Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
    — Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 50, 73, 97 счетам;
    — Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
    — Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
  • сентябрь 2001 — январь 2005 г. ООО Эврика-М
    Должность: помощник бухгалтера
    — Оформление первичной документации
    — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
    — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
    — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
    — Архивирование документов
    — Формирование различных отчетов в базе

Профессиональные навыки и знания

  • Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства
  • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
  • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; 1С: Зарплата и кадры 7.7 , 1С: Предприятие , программы банк-клиент, Консультант + и др.

Знание иностранных языков

  • Английский язык — читаю и перевожу со словарем

Прочее

  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция
  • Нацеленность на результат
  • Стрессоустойчивость
  • Стремление к развитию и профессиональному росту
  • Хобби — чтение, путешествия, кулинария
Справочник профессий:
Материалы по теме:

Источники: http://web-resume.com.ua/art4.html, http://working-papers.ru/rezume-buhgaltera.html, http://www.rabotka.ru/resume/sample-resume-accountant.php

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

МЕНЮ

Избранные статьи

Как правильно питаться во время поста

Как правильно питаться во время поста? С далее...

Как правильно обрезать азалию после цветения видео

Обрезка азалии после далее...

Как правильно сажать мяту

Выращивание мяты Мята давно известна своими чудодейственными далее...

Как правильно клеить наклейки шеллак

Наклейки на ногти Красивый, необычный далее...

Правильно принимать л карнитин перед тренировкой

L-карнитин: как принимать L–карнитин, являясь популярнейшей спортивной биодобавкой, далее...

Кормить кошку правильно советы ветеринара

Чем правильно кормить британскую далее...

Как правильно называется лизун

Слим (или как называют далее...

Популярные статьи

Интересно

Как правильно кормить индюков в домашних условиях

Содержание индюшат; чем кормить индюшат Запись создана: 20.09 14:25:40 Индюшата весьма требовательны к температуре, чем молодняк другой домашней птицы. Индюшата с белой окраской нуждаются...


Как правильно называется австрия

Язык Австрии Официальным языком Австрии признан немецкий язык. Он имеет своеобразное местное произношение и большое число всевозможных идиоматических оборотов. Примечательно, что повседневный австрийский весьма отличается от...


Как правильно ставить ударение в слове включит

Правильное ударение в словах: Включит ударение как правильно Главная » Подготовка к ЕГЭ по русскому языку »...